36,6 | Менталитет | Суггестология | Консалтинг | Менеджмент | Маркетинг | Контакты

Менталитет и его роль в жизни человека

Менталитет формируется на базе фрактальной структуры чувственного восприятия окружающего мира. Структурой ее можно назвать лишь условно, выделяя основные архетипы чувственного восприятия, для осознания основных закономерностей структурирования информации в процессе жизнедеятельности психики индивида. На самом деле сознание динамично и больше напоминает кластерную природу воды, готовую меняться в зависимости от воздействующих на неё факторов.

Основными ключами (инструментами) взаимодействия здорового человека с окружающей средой являются его ценности. Хотя они тоже подвержены трансформации. В процессе жизни, осознавая новый опыт, мы совершенствуем нашу систему метафизических маркеров, что позволяет нам адаптироваться к постоянно изменяющимся условиям окружающей среды, оказывая на нее конструктивное воздействие. Обратный процесс этому, называется когнитивной ригидностью. Он ведет к застою и деградации психических структур. Про таких людей говорят Савок, Лох, Бык. Каждый в своём психометрическом измерении, они объединены одним феноменом. Подстраиваясь под понятные им правила игры, принимая их как единственную возможную психическую реальность, отождествляясь со своей ролью, они искренне отыгрывают свои сценарии, занимая соответствующее место в социуме, лишаясь возможности создавать свою собственную, уникальную и неповторимую реальность, которая раскрывает личность и ведет к осознанному образу жизни любого ищущего человека. Давайте назовем его Сталкер.

Энергоинформационная структура человека

Самую адекватную модель энергоинформационной структуры человека, согласно моего воззрения, можно проиллюстрировать резонансным открытием Николая Татарова, в Халдейской звезде (Звезда магов). Повторяться за ним я не буду, эту информацию вы сможете получить из его книги «Семь звезд в деснице».

Здесь приведу её образную модель для наглядности, и буду ссылаться на неё, по мере надобности.

Вступая в коммуникацию с окружающей средой, в процессе жизни, человек отыгрывает доминирующие роли, фильтруя объективную информацию окружающего мира сквозь фильтры ролевого восприятия. Сепарированный таким образом опыт, формирует субъективные доминанты внимания и впоследствии управляет восприятием индивида. Так люди создают себе Богов, так же они превращаются в их рабов - являясь заложниками своего образования.

Биологическая и ментальная реальность

Прочитав книгу, становится понятным, что ум - это структурированный опыт сознания, информационная структура человека. Сознание - это поле внимания [совокупность переживаний происходящих в единицу времени] обусловленное потребностями организма. Удовлетворение потребностей и есть смысл жизни.

Потребности бывают:

• Биологическими: удовлетворение базовых инстинктов [размножение, еда, безопасность, сон, дефекация], биологический, животный уровень.

• Ментальными: создание, структурирование и оптимизация информационных процессов – духовные ценности, любовь, соблазны, культура, труд. Оценка себя. | фильтры, блоки, аберрирующее поведение, субъективизм. Интеллектуальный, когнитивный уровень. Ум.

Оба этих измерения имеют общую метафизическую структуру и находятся в зависимости друг от друга. Поэтому дефицит в одних потребностях часто компенсируется удовлетворением других. Так например, можно замещать чувство голода - и тревоги - , вызванное культурным фактором - , удовольствием от чтения интересной книги - .

Ментальная реальность формируется на базе биологической, являясь ее естественным продолжением. Другими словами, процесс образования ментальной реальности начинается с построения информационной структуры на базе чувственного опыта, а в дальнейшем является его источником. Способом построения ментальной реальности является целенаправленная деятельность, а инструментом - язык.

Образовательные процессы проходящие в ментальной реальности сознания человека отражаются на биологической, физической и экономической реальности. Наука изучающая эти процессы называется метафизикой.

Ментальная реальность влияет не только на внутренние, объективные, биологические процессы человека, но и на внешние - проявляющиеся в экономической активности. Примером нарушения ментальной целостности влияющим на биологический уровень может являться нервная булимия или бодибилдинг, суть - нарушение образовательных процессов с переносом самооценки с ментального на биологический уровень. Во внешней хозяйственной активности это же расстройство выглядит как загнивающий капитализм.

Всегда и во все времена человек хочет хлеба и зрелищ. За это он готов платить , ради этого он живет.

Известно, что спрос рождает предложение. Но почему никто не говорит о том, что предложение формирует спрос? Именно от механизмов управления спросом зависит вектор развития человека как вида. Реальная ситуация показывает, что в настоящее время не реализована система целостного, системного, гармоничного рынка. Сегодня он имеет стихийный характер и регулируется отдельными, дробными интересами, конкурирующими между собой за абсолютную власть. В абсолютной власти нет ничего плохого, напротив - это хорошо, и даже правильно, но только при условии абсолютного менеджмента.

Согласно законам метафизики - человек организовывает свою деятельность в соответствии с внутренним порядком, по образу и подобию [биологической и ментальной реальности] стремясь к формированию фрактала высшего уровня, который реализовывается по средствам хозяйственной деятельности. В обратном порядке, сформированная им система, оказывает на него ответное воздействие. Жизнедеятельность человека зависит от его способности выстраивать систему высшего уровня [менеджмент] максимально схожую с его собственной конституцией. В современном мире одной из разновидностей таких систем является государство. Здоровье государства как единого организма зависит от вектора его развития, от рациональности и оптимальности внутренних и внешних обменных процессов, от грамотного распределения его ресурсов.

Для того, чтобы навести порядок в государстве, необходимо создать правильную, рациональную образовательную программу, благодаря которой общество получит возможность формировать качественный менеджмент, и реализовывать свой потенциал, используя колоссальное количество энергии, которое в настоящее время теряется в когнитивных аберрациях сформированных третьесортной системой государственного образования и унизительных стратегиях выживания основанных на коррупции и бюрократии.

В настоящее время процессы управляющие мировой экономикой больше напоминают дихотомию сознания и на языке психиатрии обозначаются как шизофрения или биполярное расстройство. Наиболее частыми проявлениями, которого являются слуховые галлюцинации, параноидный или фантастический бред либо дезорганизованность речи и мышления на фоне значительной социальной дисфункции с нарушением работоспособности. Проявления этих симптомов вы можете найти в речах политиков, и их доходящих до абсурда действиях. С повышением количества информационных потоков (литература, радио, телевидение, интернет) эти явления набирают все большую силу.

Формы коллективного сознания

Эгоцентризм человека, как один из обуславливающих факторов его развития, формирует субъективную картину мира, в которой он занимает главное место. На самом деле это не так. Человек и его деятельность является естественным продолжением живого вещества планеты. Фрактальным отражением, которого, есть его собственная биологическая и ментальная реальность. Человечество это Ум солнечной системы. В его функции входит создание, структурирование и оптимизация информационных процессов. Мы нейроны планеты, ее Сознание.

Поведение животного мира, планетарным предназначением которого является содержание и развитие чувственных монад, а так же обеспечение питания более развитых форм жизни, ограничено биологической программой и регулируется природой. Человек так же выполняет эту функцию, но в отличие от животных имеет возможность самостоятельно выбирать свой путь развития. Эта свобода выбора весьма условна и ограничивается его способностью организовывать свой опыт. Не имея единого когнитивного вектора (единого порядка), человечество живет чувствами (страстями) объединяясь в группы по интересам (потребностям). Такие объединения называются эгрегорами.

Эгрегоры объединяют людей по национальным, религиозным, профессиональным, классовым и другим признакам. Информационным источником эгрегоров, является хозяйственная матрица человека, а энергетическим чувства и внимание их носителей. Природа эгрегоров заключается в энерго-информационном обмене между людьми, их способностью поддерживать разговор на общую тему, понимать друг-друга, обмениваться чувствами. Посредниками обменных процессов являются мыслеформы, суммарный вес которых образует эгрегоры.

Мыслеформа - это энергоинформационный объект метафизической реальности, имеющий свои проявления на биологическом, физическом, химическом, энергетическом и информационном уровне. Любая мыслеформа, возникающая в ментальной реальности человека, отражается соответствующим обменным процессом в биологической реальности, а именно, выбросом соответствующих гормонов, которые в свою очередь являются химической проекцией энергетических процессов, что на физическом плане выражается электромагнитной индукцией. Свойствами мыслеформы является ее вещественность, сила и частота. Материальность мыслеформы объясняет феноменологию дистанционного информационного обмена, метафизическим отражением которого, является телевидение и прочие формы электромагнитной коммуникации.

Самым простым и наглядным примером отражающим активность эгрегоров в ментальной реальности человека, является облако тегов. Где название тега представляет сущность эгрегора, а его размер, суммарную массу резонирующих с ним по частоте мыслеформ.

В метафизическом смысле эгрегор представляет из себя борщ, где совокупность его компонентов, не отражает его свойства, а лишь является его наполнением, в свою очередь, биологическая ценность борща, гораздо меньше, приготовленных из него продуктов, но его культурная, ментальная ценность гораздо выше, она наделяет продукт новыми свойствами, предает ему статус, рождает новые информационные потоки, и формирует особое отношение с потребителем. Кто-то влюбляется в борщ, кто-то его ненавидит, кто-то изучает рецепты приготовления, а кто-то создает свои, кто-то им хвастается, кто-то гордится, а кто-то сочиняет про него анекдоты, вся эта деятельность направлена на развитие данного эгрегора, не зависимо от того, любят его, или ненавидят, он просто приобретает новые формы, совокупность которых отражает его значимость, богатство и многомерность.

Способность отождествляться с эгрегорами реализуется ролевой связкой индуктивности - - , где положительным полюсом выступает энергия Кумира, а отрицательным энергия Злодея. Роль Жертвы, заключается в безупречном отождествлении с этими монадами, разница лишь в том, что Кумир питает Жертву, а Злодей убивает.

Так, на примере футбола, где две команды - соревнуются за статус , в биологической и ментальной реальности, постоянно взаимодействуют со своими болельщиками , посредством поведенческих мыслеформ. Когда игра заканчивается, команда победитель приобретает статус Кумира, а проигравшая команда, с роли Злодея переходит на роль Жертвы. Поклонники обеих команд продолжают оставаться на частоте Жертвы, с разницей потенциалов. В результате чего возникает электромагнитное напряжение, которое гасится в процессе объективной коммуникации, в форме футбольного махача.

Способность эгрегоров управлять нашей гуморальной системой, превращает людей в информационных наркоманов, маньяков, целью которых, является любыми способами, удерживаться на соответствующей ментальной частоте, остаться в инфомационном поле эгрегора. Этот принцип лежит в основе формирования любой ментальной зависимости.

Эгрегоры являются энергоинформационными формациями коллективного сознания человека, его духовной пищей. Качество этой пищи зависит не только от сущности эгрегора, но и от резонансной частоты взаимодействия с человеком, которая определяется его отношением, и естественным образом, по средством обменных процессов, отражается в его биологической реальности.

Эгрегоры бывают продуктивными и паразитирующими.

В этом аспекте, ментальную реальность человека можно сравнить с садовым хозяйством, где на ряду, с плодовыми деревьями, овощами, фруктами, и прочим полезным образованием, взрощенным в процессе целенаправленной хозяйственной деятельности, бурлит своей жизнью и другая, паразитирующая, сорная природа. Сорняки, насекомые и прочие вредители, являются своего рода силой сопротивления, направленной на уничтожение урожая. В этой борьбе за урожай, человек обретает силу, знания и навыки, обучается организовывать свою деятельность, мобилизовывать свой ресурс, направленный на уничтожения своего врага.

В биологической реальности роль паразитов играют глисты, вирусы, и вредные бактерии уничтожающие биологический ресурс человека, а силой сопротивления - иммунные процессы, опрятность и порядочность человека. По существу, любая биологическая активность вызванная посторонним фактором, имеет свою метафизическую природу, и отражается в сознании человека процессом взаимодействия с ментальным миром, формой которого выступают эгрегоры.

Вид когнитивной деятельности направленной на создание, развитие и управление продуктивных эгрегоров называется метаменеджмент. В его специфику входит создание самопотенциируемого эмпатийного энергетического ядра и ментальной культуры обогащающей свой носитель. Целью продуктивных эгрегоров как правило является материальные ценности.

Энергоинформационный обмен (Коммуникация)

Самой полной продуктивной коммуникацией является секс между мужчиной и женщиной цель которого - создание новой формы жизни [биологической, ментальной, хозяйственной].

На коллективном уровне этот же процесс выглядит как хозяйственная деятельность, где роль Мужа возлагается на хозяина, правителя, президента. Ролью жены является форма правления. Ребенком - бизнес, государство.

В цели и задачи Мужа входит забота и ответственность направленная на обогащение семьи. Жена взращивает семя мужа, заботится о хозяйстве. Образование, это женская роль. Обеспечение, действия, пример - мужская. Мужчина дающий. Женщина принимающая. Эти ментальные формы базируются на биологической, чувственной реальности и отклонения в них отражаются в хозяйственной деятельности.

Все формы сексуальных отклонений от естественного, биологического процесса являются нарушениями хозяйственной матрицы, которая закладывается поведением индивида. Так например источником педофилии является сексуальный инфантилизм, отражением которого в хозяйственной деятельности является коррупция и бюрократия (насилие над ребенком, народом). Сюда же относится и анальный секс, как стремление к унижению, в первую очередь себя, не зависимо от противоположного пола. Такое поведение деморализует структуру ценностей человека и проявляется в хозяйственной деятельности как рассредоточенность, умение сбрасывать с себя ответственность, брать чужое. В управленческой (политической) среде этот сексуальный ритуал добавляет гибкости политикам, позволяет им уклоняться от моральной ответственности.

Пропаганда педерастии и прочих сексуальных извращений, лживо принявшая форму сексуальной толерантности, на самом деле несет в себе отражение беспорядка в хозяйственной (экономической) сфере. Невозможно побороть эти явления на социальном уровне, без соответствующих реформ в хозяйственной деятельности. Расплатой за эти отклонения является вырождение ментального, культурного плана. Как следствие - уровня жизни.

Безнравственное внешнеэкономическое поведение, а именно, невыполнение долговых обязательств, а так же торговля своими ресурсами на внешнем рынке закладывает деструктивную программу в хозяйственную матрицу государства и отражается на внутренней жизни как неспособность вести собственное хозяйство, собственная неполноценность, и как результат неуверенность в себе, в завтрашнем дне. В метафизическом плане так выглядит эгрегор Шлюхи. На социальном уровне такое поведение вызывает отторжение от труда и стремление к спекулятивной деятельности, как к легкой наживе. На личностном уровне повышается чувство тревоги пропорционально возрастающей значимости денег выходя за рамки морально-этических ценностей человека. Как результат - разрушение института семьи, агрессивный бизнес, общая нестабильность.

Способность человека моделировать явления и процессы в ментальной реальности создает коммуникативный буфер когнитивных аберраций в коллективном сознании индивида. Процесс усвоения ложной информации зависит от ролевого отношения. Так например ролевая связка - - , где принимающей стороной является Жертва, обеспечивает возможность полной суггестии (с другой стороны отождествления) с ложной информацией. В таком состоянии человек воспринимает любую информацию как истину, которая естественным образом проявляется в его биологической реальности и хозяйственной деятельности.

Процесс коммуникации не ограничивается вербальным общением. Он происходит одновременно в биологической и ментальной реальности. Когда два этих измерения находятся в резонансе, возникает феномен абсолютного сознания. В этом состоянии реализуется объективная коммуникация, а так же эмпатийная прокреация психических структур.

В данном случае процесс коммуникации сформировал в ментальной реальности образование в эмпатийной форме, кожно-венерологического диспансера, и опередил вербальный информационный источник. Объективная коммуникация лишена аберраций и поэтому позволяет кратчайшим образом создавать живые, энергоинформационные структуры.

 

Статья 176 УК Украины. Любое копирование материалов сайта с личного разрешения автора. | www.arseny.com.ua